Уфа
г. Екатеринбургг. Казаньг. Москваг. Н.Новгородг. Новосибирскг. Самараг. Санкт-Петербургг. Уфаг. Челябинск
ул. Революционная 154/1
info@gkprom.ru
+7(347)224-21-05 бесплатный звонок по РФ
WhatsApp
Заказать звонок

Вибротрамбовка VEKTOR VRG-80

Вибротрамбовка VEKTOR VRG-80
Стоимость:

97 056.74 руб.

Заказать Получить скидку ✔ В наличии
Доставка:
  • самовывоз;
  • транспортной компанией.
Способы оплаты:
  • наличные при самовывозе;
  • банковский перевод (с НДС).

Вибротрамбовки бензиновые предназначены для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги.

Применяется:

  • при прокладке шоссе;
  • в строительстве дамб, аэропортов, железных дорог.
Технические характеристики
Наименование модели VEKTOR VRG-80
Мощность двигателя, кВт/л.с. 4,0/5,5
Тип двигателя Honda GX 160 (оригинал)
Центробежная сила, кН 10
Рабочие обороты двигателя, об/мин. 450-660
Глубина уплотнения, мм 40-60
Амплитуда вибраций, мм 40-65
Размеры подошвы, мм 330 х 290
Габаритные размеры, мм 750x430x1100
Вес нетто, кг 75
Вес брутто, кг 85

 

Сравнение двигателей Robin Subaru EH и Honda GX 160
Синхронизирующая цепь из науглероженной стали - привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службы Резиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера
Кулачок и шестерня из закалённой стали - управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами. Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GХ 160 приводит в движение металлические клапанные коромысла.
Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность В двигателе Honda GХ 160 есть только одно смазочное отверстие
Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EH гильза цилиндра изготавливается из чугуна В двигателях Honda GХ 160 гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава
На всех двигателях Robin Subaru EH для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковые подшипника В конструкции двигателей Honda GХ 160 шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками
Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EH с системой верхнего распределительного вала в его конструкци используются только высокопрочные детали Двигатели Honda GХ 160 с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами
Нужна консультация?
Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных