Уфа
г. Екатеринбургг. Казаньг. Москваг. Н.Новгородг. Новосибирскг. Самараг. Санкт-Петербургг. Уфаг. Челябинск
ул. Революционная 154/1
info@gkprom.ru
8 (347) 253-11-41 бесплатный звонок по РФ
WhatsApp
Заказать звонок

Генератор дизельный QAC 1100 TWINPOWER

Генератор дизельный QAC 1100 TWINPOWER
Стоимость:

По запросу

Заказать Получить скидку ✔ В наличии
Доставка:
  • самовывоз;
  • транспортной компанией.
Способы оплаты:
  • наличные при самовывозе;
  • банковский перевод (с НДС).

Установка представляет собой два генератора мощностью по 500 кВА размещенные в одном двадцати-футовом контейнере с автоматизированной системой управления. Такое решение позволяет работать как одному генератору в отдельности, так и двум в параллель поставляя мощность в 1000 кВА. Таким образом достигается существенное снижение расхода топлива и других эксплуатационных расходов на объектах где потребление электричества изменяется в широких пределах. Так же это позволяет избежать преждевременного выхода из строя дизельных двигателей при длительной эксплуатации с низкой загрузкой. 

Двигатели

Два 6-цилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Электронная система управления оборотами двигателя обеспечивающая наименьшее отклонение по частоте. Предварительные топливные фильтры  с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры, обеспечивают надежность и долговечность.

Генераторы

Два синхронных бесщеточных трехфазных генератора переменного тока производства WEG . Роторы и статоры с системой AREP и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP23. Допустимая перегрузка: 300% в течение 20 секунд,.

Контейнер

Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающим 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Два встроенных соединенных между собой топливных бака суммарной емкостью 1640 литров  рассчитаны на 8,3 часа непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.

Панель управления

Панель управления Qc4002 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВтч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.

Вспомогательное оборудование

Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Устройство подзарядки аккумуляторной батареи. Выключатель аккумулятора. Герметичный поддон, предотвращающий пролив рабочих жидкостей при проведении ТО.Реле утечки на землю.

Режимы эксплуатации

 

Резервный (LTP)

Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной резервной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.

Основной (PRP)

Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной основной мощности (с переменной нагрузкой) неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание). Средняя мощность за 24 часа не должна превышать 80% от номинала.

Дизель-генератор оборудован

  • дизельными четырехтактными шестицилиндровыми двигателями SCANIA DC13 072A;
  • синхронными бесщеточными генератороми переменного тока WEG AG10 315, допускающим 300%-ную перегрузку по току в течение 20 секунд;
  • системой водяного охлаждения с мощным осевым вентилятором;
  • системой фильтрации топлива с предварительным влагоотделением;
  • автоматическим регулятором напряжения по 3-м фазам с точностью регулировки ± 1 %;
  • электронным регулятором скорости вращения (частоты) с точностью регулировки ± 0,25 %;
  • встроенными запирающимися топливными баками соединенными между собой внутри емкостью 820 литров каждый, топливные горловины выведены наружу;
  • разъемоми для подключения к внешнему топливному баку;
  • дренажным масляным шлангом и дренажным шлангом для охлаждающей жидкости;
  • системой шумоглушения, обеспечивающей уровень шума 74 дБА на расстоянии 7 метров при 75% нагрузке;
  • системой "холодного" пуска;
  • электрическим подогревателем охлаждающей жидкости;
  • устройством зарядки аккумуляторных батарей;
  • системами защиты по высокой температуре охлаждающей жидкости, низкому давлению масла, высокой скорости вращения и падению напряжения;
  • герметичной рамой с салазками и пазами под вилочный погрузчик.
Основные технические данные
Напряжение  400  В
 Мощность при основной нагрузке (PRP) при 50 Гц  1000 кВА / 800 кВт 
 Коэффициент мощности  0,8
 Номинальный ток при постоянной нагрузке  1443 А
 Уровень звукового давления на 7 м (LpA) 78
Объем топливного бака 1640
Топливная автономность при нагрузке 100% 8 ч
Расход топлива
75% мощности, кг/час 125
100% мощности, кг/час 174
Двигатель
 Производитель Scania DC13 072A ref.02-14
 Охлаждение  Жидкостное
 Мощность 428 Вт
 Рабочий объем двигателя вращения  12,7 л
 Управление скоростью  электронное
Обороты двигателя 1500 об/мин
Альтернатор
 Производитель WEG AG10-280MI40AI
 Степень защиты  IP23
 Класс изоляции обмоток  H
Габариты и вес
 Длина, мм 6060
 Ширина, мм 2500
 Высота, мм 2600
 Вес, кг 10410
Нужна консультация?
Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных