Генератор дизельный QAC 1250
По запросу
Доставка:
|
|
Способы оплаты:
|
Двигатель
16-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR , обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры c фильтрацией в 10 микрон с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры.
Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока производства Leroy Somer . Ротор и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP2Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300% в течение 10 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов.
Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающим 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности (LWA) - 98 дБА (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 6,2 часа непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.
Панель управления
Панель управления Qc4002 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВтч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.
Вспомогательное оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на «землю». Зарядное устройство аккумуляторов от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.
Режимы эксплуатации
Резервный (LTP)
Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной резервной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.
Основной (PRP)
Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной основной мощности (с переменной нагрузкой) неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание). Средняя мощность за 24 часа не должна превышать 80% от номинала.
Основные технические данные | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Напряжение | 400 В | |||||||
Мощность при основной нагрузке (PRP) при 50 Гц | 1250 кВА / 1000 кВт |
|||||||
Коэффициент мощности | 0,8 |
|||||||
Номинальный ток при постоянной нагрузке | 1804 А |
|||||||
Уровень звукового давления на 7 м (LpA) | 78 | |||||||
Объем топливного бака | 1500 | |||||||
Топливная автономность при нагрузке 100% | 6,2 ч | |||||||
Расход топлива | ||||||||
75% мощности, кг/час | 159 | |||||||
100% мощности, кг/час | 207 | |||||||
Двигатель | ||||||||
Производитель | Cummins KTA50 |
|||||||
Охлаждение | жидкостное |
|||||||
Мощность | 1097 кВт |
|||||||
Рабочий объем двигателя вращения | 50,3 л |
|||||||
Управление скоростью | электростартер |
|||||||
Обороты двигателя | 1500 об/мин | |||||||
Альтернатор | ||||||||
Производитель | Leroy Somer LSA 50.2 M6 |
|||||||
Степень защиты | IP23 | |||||||
Класс изоляции обмоток | H | |||||||
Габариты и вес | ||||||||
Длина, мм | 6060 | |||||||
Ширина, мм | 2440 | |||||||
Высота, мм | 2590 | |||||||
Вес, кг | 15780 |