Почему не заводится генератор?
Генератор – это достаточно сложное по устройству оборудование, которое в определенный момент может выйти из строя и прекратить подачу электроэнергии. Это вполне нормальный эксплуатационный момент и паниковать не стоит, лучше всего попробовать проанализировать ситуацию и понять причину отказа от запуска генератора.
Существует несколько причин, которые препятствуют запуску станции. Многие из них можно решить самостоятельно, другие, более сложные, требуют профессионального подхода и вызова техника. Наши специалисты осуществляют ремонт дизельных генераторов быстро, качественно и экономически доступно.
Проверка топлива
Иногда генератор не заводится по причине отсутствия в баке горючего. Вы могли забыть заполнить бак или неправильно рассчитать количество топлива. При заправке бака обязательно проверьте наличие масла, которое смазывает вращающие элементы. Не лишним будет сразу же осмотреть цилиндр двигателя и тракт, по которому подается топливо.
Осмотр топливного насоса
Причиной отказа от запуска может стать неполадка в топливном насосе. Для проверки этой версии следует отсоединить шланг и после остановки двигателя, проверните его стартером несколько раз. Если на топливном шланге появилась струя топлива, значит, с ним все в порядке, если струи нет – значит нужно ремонтировать топливный насос.
Образование конденсата
Если станция работает при нестабильных температурных условиях, на топливном баке может возникнуть конденсат. Избавиться от него можно таким способом: слейте топливо и оставьте бак открытым, чтобы хорошо просушить его. Через несколько часов можно заливать обратно слитое топливо и попробовать запустить бензогенератор.
Проверка кислотного аккумулятора
Данный элемент присутствует не во всех моделях, и если у Вас он есть, то его следует зарядить. Работа аккумулятора – обеспечивать надежную работу стартера, и если элемент разряжен, то генератор не запустится.
Проверка свечи зажигания
В свечи зажигания может отсутствовать искра. Проверку осуществляют таким образом: выкрутите свечу и прикоснитесь к корпусу двигателя электродом. Если искры нет, значит, ее следует заменить. Внимание: держать свечу можно только за изолятор.