Сварочный генератор DENYO DCW-480ESW EVO III LIMITED EDITION
3 600 000 руб.
Доставка:
|
|
Способы оплаты:
|
Автономный двухпостовой дизельный сварочный агрегат.
Дизельный сварочный генератор рамной конструкции выполнен в капотном варианте. Прочный металлический кожух защищает двигатель, генератор и электронику от воздействия влаги, пыли и механических повреждений. Аппарат можно устанавливать как в помещениях, так и на открытом воздухе.
Двигатель
DENYO DCW-480ESW смонтирован на базе двигателя Kubota V1505 (дизель) с водяным охлаждением. Запускается дизель с помощью электростартера от собственного аккумулятора. Для объема 1,5 литра двигатель очень экономный — расход топлива всего 6 л/ч при нагрузке 0,75 от максимальной.
Емкость бака равна 45 л. В стандартном исполнении установка оборудуется системой аварийной защиты, останавливающей двигатель при падении уровня масла до критического уровня или превышении температуры охлаждающей жидкости. Гарантийный ресурс двигателя — 2000 моточасов (или 1 год).
Генератор
Посредством жесткой муфты двигатель соединен с бесщеточным синхронным генератором (альтератором) вырабатывающим напряжение 400/230 В (50 Гц). Генератор способен вырабатывать сварочный ток 450-480А. Генератор оборудован выходом 12 В для подключения аккумулятора для зарядки, ламп освещения или иных вспомогательных устройств. Максимальное отклонение тока генератора от стандарта не превышает 1%. Генератор обеспечивает бесперебойную подачу мощности на два сварочных поста.
Панель управления
Все органы управления и контакты подключения сварочного оборудования расположены на передней стенке. Здесь находятся:
· клеммы (сварочные);
· клеммы тока;
· регуляторы тока;
· контрольные приборы двигателя;
· амперметр;
· пусковой выключатель;
· переключатель сварочных режимов;
Постоянный сварочный ток управляется электронной схемой, собранной на транзисторах IGBT, обеспечивающей высокую стабильность параметров тока при работе со всеми типами электродов. Система управления является запатентованной разработкой компании DENYO.
Блок стабилизации AVR поддерживает высокое качество переменного трехфазного тока в режиме работы с постоянной нагрузкой. Генератор оборудован собственной системой охлаждения, обеспечивающей оптимальный тепловой режим при нагрузках любой интенсивности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ном-е напр-е в режиме 1го поста СС, В | 38 |
Ном-й ток в режиме 1го поста СС, А | 450 |
Объем двиг-ля, см3 | 1498 |
Расход топлива в Full_range при 100% нагр., л/ч | 7.7 |
Расход топлива в e-mode при 100% нагр., л/ч | 3.26 |
Площадь, м2 | 1.1088 |
Вес брутто, кг | 558 |
Номинальное напряжение в режиме 2х постов СС, В | 38 |
Номинальный ток в режиме 2х постов СС, А | 225 |
ПВ, % | 60 |
Диапазон тока — 1 пост, А | CC: 60 ~ 480 / CV: 14 ~ 37 |
Диапазон тока — 2 поста, А | CC: 30 ~ 240 / CV: 14 ~ 37 |
Частота генератора переменного тока, Гц | 50/60 |
Тип генератора переменного тока | Бесщеточный |
Ном-я мощ-ть генератора перем. тока, 3 фазы, кВА | 15 |
Коэффициент мощности (Cos y), % | 0.8 |
Марка и модель двигателя | Kubota V1505 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Номинальная мощность двигателя, кВт | 25.2 |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 3000/3600 |
Частота вращения двигателя в режиме e-mode, об/мин | 2200 |
Используемое топливо | Дизель |
Емкость топливного бака, л | 45 |
Расход топлива в Full_range при 0% нагр., л/ч | 2.51 |
Расход топлива в e-mode без нагрузки, л/ч | 1.54 |
Объем системы смазки двигателя, л | 6 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 4.85 |
Тип аккумуляторной батареи | 80D26R x 1 |